Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Порядок рассмотрения обращений граждан

Правовые основы рассмотрения обращений граждан

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»

Виды обращений граждан:

    Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
    предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально - экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
    жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
    1. Письменное обращение регистрируется в отделе документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО г. Островной в течение трех дней с момента поступления.
    2. В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:

  • наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направляющего обращение;

  • почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;

  • личная подпись и дата.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    4. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
    5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации ЗАТО г. Островной, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
    6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения обязательно уведомляется гражданин, направивший обращение.
    7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Для обращения в Администрацию ЗАТО г. Островной и ее структурные подразделения Вы можете:
1. Написать письмо и направить его по почте или доставить лично в приемную Администрации ЗАТО г. Островной (далее - приемная) по адресу: 184640, Мурманская область, г. Островной, пл. Жертв Интервенции, д. 1, 2 этаж, каб. № 12.
2. Отправить электронное обращение, заполнив поля предложенной формы размещенной в разделе «Приемная»«Обратная связь» или на адрес электронной почты: admzato@zato-ostrov.ru.
3. Записаться на личный прием к главе или первому заместителю главы Администрации ЗАТО г. Островной, обратившись по телефону (81558) 5-00-12 или лично в приемную.

Для обращения в ООКСМП Администрации ЗАТО г. Островной Вы можете:
1. Написать письмо и направить его по почте или доставить лично по адресу: 184640, Мурманская область, г. Островной, ул. Советская, д. 20, помещение 7, телефон (81558) 50165.
2. Отправить письмо в электронном виде по адресу: uprobr@gremih.mels.ru
3. Обратиться лично к начальнику ООКСМП Администрации ЗАТО г. Островной в часы приёма граждан по личным вопросам: каждый понедельник с 15.00 до 17.00.


   Вопросы организационного обеспечения рассмотрения обращений, поступивших в адрес главы ЗАТО г. Островной, личного приема граждан главой ЗАТО г. Островной и первым заместителем главы муниципального образования ЗАТО г. Островной осуществляет отдел документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО г. Островной.
   Отдел документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО г. Островной находится по адресу: г. Островной, пл. Жертв Интервенции, д. 1, каб. № 8.
   Начальник отдела документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО г. Островной - Елисеева Людмила Анатольевна, (81558) 5-00-14, admzato@zato-ostrov.ru.
   Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить по телефонам: (81558) 5-00-14, 5-00-12, 5-00-10, 5-00-09.

Яндекс.Метрика