Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Отдел документационного обеспечения управления,
муниципальной службы и кадров



Отдел документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров
Администрации ЗАТО г. Островной создан 01 января 2009 года в соответствии с решением
Совета депутатов ЗАТО г. Островной от 23.12.2008 № 64-08.

 

 

 

Адрес: 184640 Мурманская область, г. Островной, пл. Жертв Интервенции д. 1

Состав:

Начальник отдела администрации - Елисеева Людмила Анатольевна
телефон: 8(815-58)5-00-14

Главный специалист - Бабина Мария Александровна
телефон: 8(815-58) 5-00-11

Главный специалист - Сиридина Ольга Виллиевна
телефон: 8(815-58) 5-00-09


Старший инспектор по контролю за исполнением поручений - Малышева Татьяна Андреевна
телефон: 8(815-58) 5-00-11


Заведующий делопроизводством - Мухаметкулова Маргарита Юрьевна
телефон: 8(815-58) 5-00-10

Старший инспектор-делопроизводитель - Быстрова Наталья Юрьевна
телефон: 8(815-58) 5-00-10

Документовед - Самсонова Вита Анатольевна
телефон: 8(815-58) 5-00-12

 

 

Основные задачи отдела
 

1. Установление единого порядка работы с документами, документационное обеспечение деятельности Администрации в соответствии с Единой государственной системой ДОУ, ГОСТами и другими действующими нормативными документами.
2. Организационно – методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Администрации по вопросам делопроизводства.
3. Внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.
4. Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.
5. Организация работы с обращениями граждан.
6. Организация и проведение работы по награждению граждан.
7. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации, организационно – методическое обеспечение структурных подразделений Администрации в части реализации законодательства о труде и муниципальной службе в пределах установленной компетенции.
8. Участие в обеспечении контроля за соблюдением законодательства по вопросам кадровой политики и муниципальной службы, отнесенным к ведению Администрации.
9. Подготовка предложений главе ЗАТО по вопросам осуществления кадровой политики и развития муниципальной службы.
10. Подготовка и реализация предложений по рациональной структуре и оптимизации штатной численности работников Администрации.
11. Поддержание необходимого квалификационного уровня работников за счет создания эффективной непрерывной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, направление работников в учебные учреждения.
12. Организация предоставления муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и о датах официального опубликования(обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов, а также имеющихся у органов местного самоуправления дополнительных сведениях, указанных в абзацах третьем – восьмом пункта 1 статьи 6 Закона Мурманской области от 15.12.2008 № 1049-01-ЗМО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области», в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области. 13. Организационное обеспечение деятельности главы ЗАТО г. Островной, первого заместителя главы муниципального образования ЗАТО г. Островной и структурных подразделений Администрации, а также мероприятий по информационному обеспечению официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной (далее – официальный сайт), официальной страницы Администрации в социальных сетях;
14. Взаимодействие Администрации с федеральными и региональными структурами, организациями по связям с общественностью и средствами массовой информации.

 

Основные функции отдела
 

1. По организации документационного обеспечения деятельности Администрации:
1.1. Разработка и внедрение единой системы делопроизводства, контроля за прохождением документов, своевременного оформления и рассылки принятых Администрацией муниципальных правовых актов, учёта и доведения постановлений и распоряжений Администрации.
1.2. Разработка и внесение на утверждение главе ЗАТО Регламента Администрации.
1.3. Проверка качества оформления документов, представляемых на подпись руководству Администрации.
1.4.Осуществление контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства Администрации, анализа состояния исполнительской дисциплины.
1.5. Составление сводной номенклатуры дел, образующихся в Администрации.
1.6. Обеспечение текущего планирования работы, составление плана основных направлений работы Администрации.
1.7. Выполнение поручений главы ЗАТО, подготовка по его указанию необходимых информационных материалов, проектов документов.
1.8. Организация и обеспечение документационного обслуживания коллегиальных органов, а также созываемых руководством Администрации совещаний и заседаний.
1.9. Организация машинописного (или с применением средств вычислительной и копировальной техники) изготовления, копирование, заверение, тиражирование и оперативное размножение документов.
1.10. Организация работы по личному приёму граждан руководством Администрации.
1.11. Организация работы с обращениями граждан, поступившими в адрес руководства и должностных лиц Администрации. Проведение анализа обращений граждан и составление аналитической записки.
1.12. Осуществление экспедиционной обработки, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней.
1.13. Организация работы с документами с грифом «Для служебного пользования» на основе соответствующих инструкций.
1.14. Обеспечение единого порядка отбора, учёта, сохранности, качества обработки и использования документов, и осуществление передачи их на архивное хранение.
1.15. Оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации в работе с документами.
2. По вопросам осуществления кадровой политики и развития муниципальной службы:
2.1. Участие в подготовке постановлений и распоряжений Администрации по вопросам муниципальной службы и кадров.
2.2.Подготовка совместно с заинтересованными структурными подразделениями Администрации предложений по формированию структуры и штатного расписания этих подразделений.
2.3. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
2.4. Обеспечение проведения аттестации работников Администрации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
2.5. Координация работы по формированию единого кадрового резерва муниципальных служащих Администрации для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы.
2.6. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации.
2.7. Консультация работников Администрации по вопросам правового положения муниципальных служащих, соблюдения запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.8. Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины и организованности, создание благоприятного климата, предупреждение трудовых конфликтов в структурных подразделениях.
2.9. Осуществление оформления приёма на работу, перевода, увольнения работников Администрации в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
2.10. Осуществление ведения личных дел работников Администрации, установленной документации по кадрам, хранение и заполнение трудовых книжек, учёт личного состава, табельный учёт, выдача справок о трудовой деятельности, исчисление стажа муниципальной службы, стажа работы для оформления листков временной нетрудоспособности, составление графика отпусков, оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.
2.11. Осуществление подготовки документов по личному составу к сдаче в архив по истечении установленных сроков ведомственного хранения.
2.12. Осуществление приёма от муниципальных служащих справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.13. Проведение анализа кадровой ситуации, обеспечения системного подхода в анализе и оценке профессионально-образовательного и возрастного уровня кадров, выработка на этой основе и реализация практических мероприятий по выполнению требований Закона Мурманской области «О муниципальной службе в Мурманской области».
2.14. Обеспечение представления сведений (документов, отчетности) в Социальный фонд России для организации индивидуального (персонифицированного учета) в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования.
2.15. Оформление в установленном порядке служебных командировок работникам Администрации.
2.16. Ведение учета работников пенсионного и предпенсионного возраста, оформление документов по оформлению пенсий работникам по их заявлениям.
2.17. Ведение учета работающих военнообязанных, составление отчетов в соответствии с действующими нормативными актами.
2.18. Исполнение запросов о трудовом стаже работников, ранее работавших в органах местного самоуправления ЗАТО г. Островной.
2.19. Подготовка и представление установленной отчетности по учёту личного состава и работе с кадрами.
2.20. Осуществление совместно с бухгалтерией планирования и составления расчётов для утверждения сметы расходов на соответствующий финансовый год на оплату:
а) проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно;
б) служебных командировок;
в) стоимости курсов повышения квалификации и переподготовки;
г) прохождения диспансеризации муниципальных служащих и медицинских осмотров иных работников.
2.21. Осуществление работы с руководителями муниципальных предприятий и учреждений города (прием и увольнение, ведение установленной документации по учёту личного состава).
2.22. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации.
3. По вопросам организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации:
3.1. Выявление конфликтов интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений Администрации, разрабатывает предложения по их исключению.
3.2. Обеспечение ознакомления граждан Российской Федерации с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации ЗАТО г. Островной Мурманской области при поступлении на муниципальную службу в Администрацию.
3.3. Информирование главы ЗАТО о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
3.4. Организация систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
4. По вопросам организационного и информационного обеспечения Администрации:
4.1. Осуществление организационного и информационного обеспечения деятельности главы ЗАТО, первого заместителя главы муниципального образования ЗАТО г. Островной и структурных подразделений Администрации.
4.2. Ведение работы по установлению контактов и взаимосвязей, координации взаимодействия Администрации с федеральными и региональными структурами, организациями по связям с общественностью и средствами массовой информации.
4.3. Осуществление координации распространения официальной информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г. Островной, важнейших социально-экономических, политических, национальных проблемах в ЗАТО г. Островной, мерах, принимаемых для их решения, и достигнутых результатах.
4.4. Осуществление организационного обеспечения мероприятий по информационному обеспечению официального сайта, группы Администрации в социальных сетях. Проведение стилистической и лингвистической проверки информационных материалов, размещаемых на официальном сайте, в газете «Инфо-Вестник ОСТРОВНОЙ».
4.5. Организация работы по контролю за отработкой обращений жителей ЗАТО г. Островной Мурманской области на портале приема и обработки сообщений по вопросам повышения качества жизни и обеспечению развития Мурманской области «Наш Север», платформе обратной связи.
4.6.Осуществление организационно-технической подготовки совещаний, заседаний, коллегий, семинаров и других мероприятий, проводимых руководством Администрации.

Яндекс.Метрика
Наверх