Сведения о проведенных заседаниях комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликтов интересов в Совете депутатов ЗАТО г. Островной в 2018 году



п/п
№ протокола,
дата проведения
заседания
Вопросы, рассмотренные на заседании комиссии Принятые решения
1. №_
от _ __.2018
1. О рассмотрении главой муниципального образования ЗАТО г. Островной протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Совете депутатов ЗАТО г. Островной от __________ и принятом решении.
2. О рассмотрении уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов.
1. Решение главы муниципального образования ЗАТО г. Островной принять к сведению.




2. Установить, что выполнение иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновение конфликта интересов.


Сведения о проведенных заседаниях комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликтов интересов в Администрации ЗАТО г. Островной Мурманской области в 2018 году



п/п
№ протокола,
дата проведения
заседания
Вопросы, рассмотренные на заседании комиссии Принятые решения
1. № 1 от 09.01.2018 1. О форме голосования.

2. О рассмотрении главой администрации протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации ЗАТО г. Островной от 27.12.2017 № 16 и принятом решении.
3. О рассмотрении уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов, заведующего сектором муниципального заказа.
1. Установить, что решения по вопросам повестки дня принимаются открытым голосованием.
2. Решение главы администрации принять к сведению.



3. Установить, что выполнение иной оплачиваемой работы, заведующим сектором муниципального заказа, не повлечет и не может повлечь возникновение конфликта интересов.
2. № 2 от 16.01.2018 1. О форме голосования.

2. О рассмотрении главой администрации протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации ЗАТО г. Островной от 27.12.2017 № 16 и принятом решении.
3. О рассмотрении уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов, заведующего сектором муниципального заказа.
4. О рассмотрении уведомления муниципального служащего, о выполнении иной оплачиваемой работы без предварительного уведомления представителя нанимателя.
1. Установить, что решения по вопросам повестки дня принимаются открытым голосованием.
2. Решение главы администрации принять к сведению.



3. Установить, что выполнение иной оплачиваемой работы, заведующим сектором муниципального заказа, не повлечет и не может повлечь возникновение конфликта интересов.
4. Рекомендовать главе Администрации ЗАТО г. Островной указать муниципальному служащему, несвоевременно представившему уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также рекомендовать мун. служащему актуализировать свои знания норм Федерального закона от 29.06.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в части установленных ограничений, запретов и обязанностей муниципального служащего, в дальнейшем соблюдать установленные законодательством о муниципальной службе и антикоррупционным законодательством ограничения, запреты и обязанности, в том числе уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее выполнения.
3. № 3 от 01.02.2018 1. О форме голосования.

2. О рассмотрении главой администрации протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации ЗАТО г. Островной от 16.01.2017 № 2 и принятом решении.
3. О рассмотрении уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов, заведующего сектором муниципального заказа.
1. Установить, что решения по вопросам повестки дня принимаются открытым голосованием.
2. Решение главы администрации принять к сведению.



3. Установить, что выполнение иной оплачиваемой работы, заведующим сектором муниципального заказа, не повлечет и не может повлечь возникновение конфликта интересов.



Сведения о проведенных заседаниях комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликтов интересов в ООКСМП Администрации ЗАТО г. Островной в 2018 году



п/п
№ протокола,
дата проведения
заседания
Вопросы, рассмотренные на заседании комиссии Принятые решения
1. №1 от
30.01.2018
1. О рассмотрении начальником ООКСМП Администрации ЗАТО г. Островной протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в ООКСМП Администрации ЗАТО г. Островной от  29.11.2017 №4 и принятом решении.
2. О рассмотрении уведомления муниципального служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов.
1. Решение начальника ООКСМП Администрации ЗАТО г. Островной принять к сведению.




2. Установить, что выполнение иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновение конфликта интересов.



Яндекс.Метрика
Наверх